Выживание в естественной среде |
||||||
|
||||||
Добывание огня Оружие Уроки выживания Ножи Кухня выживальщика Предметы для выживания Электроника для выживания Народные средства Игры про выживание Строительство убежищ Метательное оружие Альтернативная энергия Ночевка на природе Художественные книги Добывание воды Способы охоты Костры, печи, горелки Видео про выживание Чрезвычайные ситуации Обзор ножей Мифы выживания Фонари Спецсредства Примитивные технологии Как сделать нож Книги по выживанию Эпидемия Оружие самообороны Карта сайта |
Обзор фонаря Convoy S12Фонарь Convoy S12 на 3xSST20 - трехглазый монстр.Помню, раньше серия «S» от Convoy была сугубо EDC-шной. Но сегодня в ней присутствуют два других фонаря — Convoy S11 и S12. Про второй я и расскажу на этот раз. Фонарь все равно представляет собой компактный корпус, но со слегка увеличенной головой. Это позволило вместить в нее аж 3 относительно новых светодиода SST20 (просто сборку из трех штук), благодаря чему фонарь умеет выдавать вплоть до 6А. И это много. Если раньше любой «S» на 6х7135 (2А+) — был той еще плойкой, то сегодня у нас фонарь немногим больше, но почти в три раза мощнее. Что из этого вышло, будет дальше. А я лишь могу сказать, что из последних конвоев именно этот мне почему-то понравился больше всего.
1. Коробка и комплект поставки. 2. Иллюстративные фото и физические габариты. 3. Дизайн и особенности корпуса. 4. Удобство использования, фото в руке. 5. Разборка (насколько возможна) 6. Управление и режимы. 7. Светодиод и нагрев. 8. Примеры освещения. 9. Выводы. Никуда не пойдем без характеристик. Характеристики Convoy S12:— Материал: Алюминиевый сплав— Светодиод: Luminus SST20 6500K, 5000k, 4000 или 2700k / Nichia 219C 5700/4000k — Низкий вольтаж, предупреждение: Есть — Защита от обратной полярности: Есть — Тип линз: Стеклянная линза с AR-покрытием — Отражатель: Гладкий — Режим памяти: Есть — Tailstand: Присутствует — Аккумулятор входит в комплект: Нет > Требуемый аккумулятор типа: 21700 или 18650 > Рекомендуются LG, Samsung, Tesla, Sony оригинальный аккумулятор 21700. > Не используйте Vapcell, Sofirn, LISHEN и т. д. 21700 батареи, они немного толще и не подходят. — Драйвер: 4 режима 0.1%-3%-30%-100% — Длина/диаметр: 134мм/27.4мм. — Вес: 124г. А теперь можно, теперь приступим :) *** 1. Коробка и комплект поставки.
И не более. На хвосте фонаря висит ремешок на руку и ничего вы тут больше не найдете. Наверное, впервые я напишу настолько мало о коробке и комплекте поставки. Очень непривычно, но читателям и лучше, судя по всем скопившимся негодованиям :) *** 2. Иллюстративные фото и физические габариты.Фонарик небольшой. Не самый маленький, но размеры позволяют назвать его компактным. Длина составляет 139мм, что не сильно далеко от 100-130мм у других фонарей серии «S» (примерно, точные цифры могут отличаться). Диаметр головы составляет 35мм, а корпуса — 28мм. Именно в этих окружностях модель и отличается от остальных EDC. Взглянем же: На фото ниже фонарь рядом с 21700 и 18650. Оба аккумулятора в рекомендованных для использования внутри данного корпуса. И, чисто для традиции, фонарик рядом со смартфоном (iPhone 6S): Как видно по этому фото, они примерно одного размера. Если, конечно, не учитывать разную форму изделий. *** 3. Дизайн и особенности корпуса.Посмотрим детальнее и поближе. Начну с головы: не внушительная, но интересная. Безель тут плоский, стальной, съемный. Потом я его откручу, а пока подробности: стекло минеральное, с просветлением. Диода три и отцентрированы, понятное дело, без огреха: Голова в этом фонаре несмотря на доминирование перед корпусом, не самая большая и, наверное жаль. Потому что ребр для охлаждения не особо много вместилось: Основной корпус с мелкой накаткой: Хвост с кнопкой включения и двумя отверстиями для ремешка. Два отверстия для того, чтобы ремешок можно было продеть через оба, тем самым он не будет мешать поставить фонарь на хвост. Так называемый Tailstand. Хотя вещь не очень нужная, потому что фонарь всегда лучше стоит на голове, пока голова имеет диаметр не меньше, чем хвост. Кнопка резиновая, тут же, в хвосте: Качество сборки ну совсем не вызвало нареканий, как и в случае всех последних Convoy. *** 4. Удобство использования, фото в руке.
А так как он небольшой, то в руке сидит ну прямо как литой. По крайней мере, это точно удобный формфактор. Логотип: И кнопка в хвосте в этом исполнении корпуса выглядит куда выгоднее, чем в случае с большим L21A. Хват: *** 5. Разборка (насколько возможна).
Голова съемная, и внутренняя часть драйвера выглядит следующим образом: До кучи, голову можно и дальше разобрать. Безель откручивается, в нем держится минеральное стекло с уплотнительным кольцом. А вот вытащить рефлектор у меня не вышло. Ковыряться не хотел, потому придется любоваться одним фото: Резьба со стороны головы, как обычно, не анодирована, но смазана на совесть и с уплотнительным кольцом. Толщина стенок основного корпуса составляет в районе 3мм. Диаметр батарейного отсека в свою очередь 22мм. 21700 от XTAR влазит в самый раз. Резьба со стороны хвоста анодирована, смазана и с очередным уплотнительным кольцом. Сам хвост, через который можно долезть до кнопки: *** 6. Управление и режимы.
Это 100, 30, 3 и 0.1% мощности (от 6А). Максимальный, средний, минимальный и мунлайт. Вот в этом фонаре наличие мунлайта выглядит неплохо, в отличие от мунлайта в дальнобое. Все еще не понимаю что он там забыл. Включается фонарь, как можно догадаться, кнопкой в хвосте, одиночным нажатием. Выключается так же. Смена режима двойным кликом. Есть шорткаты: долгим зажатием с выключенного состояния можно попасть в мунлайт, а двойным (все так же с выключенного) в максимальный. Есть и память, а вот мигалок нет. Если попросить продавца Саймона, то может он и поможет с этим. *** 7. Светодиод и нагрев.
На странице товара Convoy S12 предлагают в нескольких вариантах. Помимо четырех оттенков (тинтов), среди которых 6500, 5000, 4000 и 2700k, есть там и версия на Nichia C219. С нею я все еще не имел дело и считаю это упущением. Но, может, когда-нибудь еще посчастливится. А пока привычная цветовая сводка (для тех, кто здесь впервые, как и в теме фонариков): У меня на обзоре версия SST20 с температурой 4000k. Так сказать, золотая середина, или просто привычный мне оттенок. Convoy S12 способен выжимать из SST20 до 6А, что правда очень много. Даташит можно открыть по этой ссылке. Все это приводит к одному — к перегреву. Корпус фонаря маленький, чтобы выдерживать такие токи, как и система охлаждения недостаточная. Потому фонарь греется прямо на руках, и спустя минуту-две достигает своего предела — 55 градусов. Дальше срабатывает встроенный степдаун и яркость начинает падать, давая тем самым корпусу возможность остыть. Как я и говорил в первом обзоре серии, я не буду усугубляться в тему цифр и прочего, не моя специальность. Так что давайте лучше посмотрим на луч и посмотрим на то, как фонарь работает на практике. У S12 не самый большой рефлектор (хотя по факту, их вообще три и они крохотные). Поэтому луч у фонаря широкий, ровно, как и хотспот. Модель самая-самая для того, чтобы идти куда-то и светить себе под ноги (не налобник, конечно, а то подумаете еще, но луч тут все равно широкий). Что сильно примечательно, в луче можно заметить треугольники. Это из-за из-за расположения светодиодов и самого рефлектора. Подобное я встречаю впервые и считаю скорее особенностью, чем недостатком. Бимшоты на всех четырех яркостях: 100, 30, 3 и 0.1%. Для наглядности гиф-анимация: *** 8. Примеры освещения.
Вообще шучу, потому что степдаун тут щадящий, и яркость не будет падать до предыдущего режима яркости (т.е. не со 100 до 30%). Отрезок дороги в 100 метров. Яркости по убыванию: Гиф-анимация эти же кадров: Фонарь можно сравнить с предыдущим, на который я делал обзор. В этом не было бы много смысла, если бы не тот факт, что этот фонарь выжимает по мощности не меньше, чем M3 на XHP70.5, который, на минуточку, все же дальнобой и стоит на треть дороже. Сравнение говорит само за себя: S12 по мощности не уступает. По дальнобойности — да, а по мощности — нет. Зато уступает по времени работы на максимальном, потому что степдаун настигнет вас быстрее, чем вам бы хотелось. Видео-демонстрация того, как работает фонарь (со сменой режимов): *** 9. Выводы.Вот и итоги. Так как на руках у меня шесть фонарей, у меня есть с чем сравнивать. И именно эта модель мне понравилась больше всего — у нее очень приятный компактный корпус и большой потенциал по мощности. Даже минус в виде огромного нагрева не смог мне перекрыть удовольствие использования этой модели. Хотя отрицать общую нецелесообразность использования такой мощи в таком корпусе нельзя. Зато тут я готов уступить USB зарядке, потому что на 21700 фонарь проработает долго, и сам корпус относительно компактный. И прочих фишек. Напомню, Convoy — это хорошее качество за минимальную цену. Отсюда и малый функционал, который некоторым даже в плюс. Для всех остальных есть либо что-то еще дешевле, либо навороченные Lumintop'ы, которые при желании можно назвать идеальными фонарями на все случаи жизни, и все тут (тот же упомянутый в обзоре EDC18 прекрасный аналог этому S12, где китайцы и про зарядку не забыли, и про магнит в хвосте). Но мы тут про Convoy S12. И он вышел неплохим. А брать или нет — решать уже вам. Спасибо за внимание! Где купить фонарь Convoy S12Convoy S12 3x SST20
Вы так же можете найти этот товар на AliExpress автор: Vladsseven Так же стоит прочитать: Хороший ветрогенератор для дома- Обзор ветрогенератора с вертикальной осью вращения. Безпроблемный и удобный.Вращется и при слабом ветре. Так же обзор иневертора к нему. Солнечная зарядка IPRee- Зарядное устройство IPRee на солнечных батареях с заявленной мощностью 7 Ватт.Солнечные панели для автономки- Можно ли жить на энергии солнца...Школа выживания Метки: "фонарь", "convoy" Так же интересно:Лодка для выживанияКакую лодку купить для выживания. Как выбрать ПВХ лодку для выживания. Обзор надувных лодок. Как обеззаразить маскуОбеззараживание медицинских масок в домашних условиях Как готовить рыбуПравильная готовка рыбы, способы приготовления которые позволяют избавиться от паразитов. |
|||||