Выживание в естественной среде |
||||||
|
||||||
Добывание огня Оружие Уроки выживания Ножи Кухня выживальщика Предметы для выживания Электроника для выживания Народные средства Игры про выживание Строительство убежищ Метательное оружие Альтернативная энергия Ночевка на природе Художественные книги Добывание воды Способы охоты Костры, печи, горелки Видео про выживание Чрезвычайные ситуации Обзор ножей Мифы выживания Фонари Спецсредства Примитивные технологии Как сделать нож Книги по выживанию Эпидемия Оружие самообороны Карта сайта |
Обзор фонаря Convoy S11Если в прошлом обзоре фонаря от Convoy, а именно S12, я говорил о том, что теперь серия «S» не такая уж и EDC, так как у S12 другой формфактор корпуса, то сегодняшний S11 — это кое-что совсем новое. Вот если раньше были фонари на 18650 и с XML2, то сейчас у нас перед глазами 26650 с XHP50.2. Другой фонарь, совсем другой, если бы только не тот факт, что он полностью старается быть похожим на другие модели в своей линейке. Конечно, так или иначе, все это условности, а самое главное я уже сказал. Фонарь предназначен для мощного аккумулятора, и сам обладает мощной начинкой. Как она будет вести себя в компактном корпусе, насколько хорошо пробивает в даль и еще много остальных подробностей — все дальше.
1. Коробка и комплект поставки. 2. Иллюстративные фото и физические габариты. 3. Дизайн и особенности корпуса. 4. Удобство использования, фото в руке. 5. Разборка (насколько возможна) 6. Управление и режимы. 7. Светодиод и нагрев. 8. Примеры освещения. 9. Выводы. И, конечно же: Характеристики Convoy S11.— Материал: Алюминиевый сплав— Светодиод: CREE XHP50.2, 6500/5000/4000 и 3000k — Низкий вольтаж, предупреждение: Есть — Защита от обратной полярности: Есть — Тип линз: Стеклянная линза с — Отражатель: OP, апельсиновая кожура / SMO, гладкий — Режим памяти: Есть — Tailstand: Присутствует — Аккумулятор входит в комплект: Нет > Требуемый аккумулятор типа: 26650 или 18650 > Рекомендуются LG, Samsung, Tesla, Sony оригинальный аккумулятор 26650. > Не используйте Vapcell, Sofirn, LISHEN и т. д. 21700 батареи, они немного толще и не подходят. — Драйвер: 4 режима 0.1%-3%-30%-100% — Длина/диаметр: 139мм/33мм. — Вес: 171г. *** 1. Коробка и комплект поставки.Так как фонарь не из самых дорогих у Саймона (продавца на Aliexpress), то, соответственно, и упаковка у этого Convoy типичная. Просто белая картонка с наклейкой о версии фонаря, а внутри оный, в уплотнительном пакете. И в комплекте не густо от слова совсем — фонари поставляется с ремешком на руку (темляком), двумя насадками-переходниками с 26650 на 18650, и… и все. Внутри вы больше ничего не найдете. Что касается ремешка, то он обычный. У меня и вовсе сохранилась пара ремешков с тех конвоев, которые получал пару лет назад. Наверное, это показывает то, что лично мне они не сильно пригодились. Или их долговечность. Решать уж вам, а я с этим пунктом обзора все. Гляди, так и привыкну настолько быстро разделываться с коробкой и комплектом, что и в других обзорах буду уделять этому внимания не так много (а вообще, сомневаюсь, просто потому что шутки шутками, а комплект поставки иногда бывает интересен и полезен). *** 2. Иллюстративные фото и физические габариты.Видимо, тут я пишу для тех, кто не смотрит характеристики. Хотя, я и сам такой — редко когда читаю их, а лишь провожу взглядом. Итак, сегодняшний Convoy S11 имеет диаметр основного корпуса в 33мм. Прошлые фонари «S» серии держатся в районе 22-24мм. Как видите, разница в треть. Когда дело касается диаметра — разница меньше не становится. Что касается длины, то и тут фонарь вырос относительно среднестатистических EDC, длина составляет 139мм. То же самое касается и веса, так как S11 с установленным аккумулятором будет весить четверть килограмма; без — 171 грамм. Взглянем: В моем использовании есть только 21700, 20700, 18650, потому на фото ниже фонарь лежит рядом с 18650 и смартфоном iPhone 6S, чисто для сравнения. Так же для интереса я сравнил модель с Convoy M3, у которого стоит XHP70.2. Разница на лицо — S11 куда компактнее. Что конечно же скажется на нагреве, но об этом мы еще поговорим. *** 3. Дизайн и особенности корпуса.Выделяющейся головы у фонаря нет. Это просто трубка, но которую все равно можно поделить на три не только условные, но и настоящие (во время разборки) части. Светодиод прикрыт минеральным стеклом с просветлением. Забавный факт, что у этого фонаря нет съемного безеля. Рефлектор гладкий, что свойственно мощным и дальнобойным фонарям. Диод отцентрирован идеально: Основной корпус особо без накатки, с местом под логотип и названием модели. Выгравировано лазером. Хвост с двойным отверстием под ремешок. Сам ремешок: Как обычно, у S11 есть Tailstand (то есть, фонарь можно ставить на хвост — ничего не мешает). А еще тут находится резиновая кнопка включения — единственный элемент управления. В общем и целом, «червячок». Но собран без единого изъяна. Корпус чувствуется очень монолитно, не в последнюю очередь из-за своего формфактора. *** 4. Удобство использования, фото в руке.Наверное, это единственный фонарь из моей шестерки, который не может похвастаться удобным хватом. Немаленькие размеры (по факту — увеличенный удобный EDC формат), вкупе с отсутствием накатки или объемных ребер для охлаждения (кстати, а тут их и правда почти нет — лишь крохотные на голове), все это делает фонарь и правда просто трубой в ваших руках. И поможет тут только большая рука. Способная обхватить корпус так, чтобы пальцы соприкасались друг с другом. До кучи, тут и кнопка в хвосте — а если хват не самый удобный, то и кнопкой орудовать не так и просто будет. Так что имейте в виду, что Convoy S11 хоть и является развитием линейки удобных повседневных фонарей, по факту не является удобным повседневным фонарем. Если только вы не великан, или человек, который хочет фонарь в форме трубы. Наверное, именно по этой причине мне понравился больше Convoy S12, который и весит меньше, и корпус там под 21700, и голова объемная — есть за что ухватиться. Тут же все более неотесанно. Хотя дело все же субъективное. И свое субъективное я высказал. *** 5. Разборка (насколько возможна).Ну чего, так вот мы и дошли до разборки. Откручивается и голова, и хвост. Голова со стороны драйвера: Хвост, через который можно долезть до кнопки: Так как у головы нет съемного безеля, добраться до рефлектора привычным способом нельзя. Зато получилось выкрутить всю пилюлю со светодиодом. Накатка со стороны головы привычно не анодирована, зато смазана и с уплотнительным кольцом. Со стороны хвоста дело такое же, только анодированное. Как я и говорил, в связке с этим фонарем мне пришлось использовать 18650. Комплектные переходники замечательная вещь. Куда лучше каких-то пластиковых тубусов. С ними уж точно внутри ничего не будет звенеть — ведь они резиновые. Толщина стенок основного корпуса составляет в районе 3мм. Итого: Внутри все собрано так же на совесть, как и снаружи. Я не удивлен :) *** 6. Управление и режимы.Не буду задерживаться, давайте быстро по уже ставшими привычными режимами (извиняюсь за такую трудную фразу): тут у нас драйвер со следующими настройками яркости — 100, 30, 3 и 0.1%. Как по мне, это не самые логичные режимы. Мне не сильно понятен разбег между 100 и 30%, и режим на 0.1%, который в данном случае называется мунлайт. Конечно, лишним он может и не будет, грех жаловаться на то, что половина производителей забывает добавить в свои фонари, но, все же, мунлайт в фонаре XHP50.2 все равно странная штука. Мигалок нет, а память есть. Как обычно, все это можно попросить модифицировать напрямую у продавца, перед или во время заказа. *** 7. Светодиод и нагрев.Вот мы наконец и коснулись темы светодиода в этом относительно компактном, особенно для такой мощности, корпусе. Тут установлен «середнячок» в линейке XHP, а именно CREE XHP50.2. Светодиод на сегодняшний день встречается все чаще и чаще, даже в фонарях и поменьше, но изначально он был завсегдатаем только откровенных дальнобоев.
К слову о мощности фонаря — как и Convoy M3, да и S12, он способен на 6А. Я бы сказал, что будьте готовы к тому, что ваш аккумулятор сядет в одночасье, но нет. Даташит CREE XHP-50.2. Ваш аккумулятор не сядет в одночасье, даже 18650, просто потому что 6А в этом корпусе — много. По этой причине корпус фонаря нагревается до лимита в 55 градусов за минут пять, а дальше срабатывает степдаун и яркость начинает падать. Не до следующего режима, нет, но факт остается фактом. Это не самый плохой результат, потому что физику не победишь, и в еще более компактном корпусе S12 нагрев наступает еще быстрее. Заметил, что сила нагрева прямо-пропорциональна весу фонаря, т.е. кол-ву частей корпуса. 170 грамм прогреваются медленнее, чем 120 у S12. Ровно, как и 500грамм у чистокровного дальнобоя L21A лишь теплеют на подобной мощности. Теперь давайте определимся, к какой же категории относится наш S11. А то вроде и компактный, в то же время сравниваю тут с дальнобоями. А по факту это просто компактный дальнобой. Именно в это превращает фонарь его рефлектор, который и глубокий, и гладкий — это дает сильный, мощный хотспот и не самую широкую, но тоже яркую засветку. Бимшоты на всех яркостях по убыванию: Гиф-анимация для наглядного сравнения (оценивать оттенок на этом этапе не гарантирую, лишь сам луч): *** 8. Примеры освещения.Ждали? Кто-то точно :) Отрезок на котором проводилось тестирование длиной примерно 100 метров. Прямая дорога с одним источником света где-то вдалеке (такие нынче проселочные дороги — ходить от света к свету и приходится, если без фонаря и в 17:00. Зима беспощадна, не снегом, так тьмой). Дальше яркость по убыванию. Гиф-анимация: Так как, по факту, фонарь больше всего смахивает на Convoy M3 с XHP70.2, который тоже на 26650, то вот сравнение света (сначала наш, потом M3): Все так же для наглядности, гиф-анимация: На примере замечатально видно различия в глубине рефлектора: у М3 хотспот сильнее. Зато S11 более сбалансированный. Пример работы фонаря на видео, плюс со сменой режимов: *** 9. Выводы.Итак. Convoy S11 — с первого взгляда странноватый фонарь. Это просто увеличенный мощный EDC, который можно назвать иначе. Мне трудновато представить людей, кому нужен такой фонарь, зато как бы это не было противоречиво — вряд ли он кому-то будет лишним. Наверное именно по этой причине у Саймона больше 500 проданных штук этой модели и это только за последнее время. Людям интересно. Из минусов для себя я выделил только эргономику — фонарь не для меня. Конечно же, сюда хотелось бы зарядку, как и в любой фонарь. Может это и лично моя хотелка, но не у всех и зарядка под 26650 будет. Но все это решаемо, так что не буду заострять на этом внимание.
P.S. За 22 доллара продается версия на SST40. Ссылка. Всем спасибо за внимание! Где купить фонарь Convoy S11 с EDC на XHP50.2Convoy S11 XHP502 18W
Вы так же можете найти этот товар на AliExpress автор: Vladsseven Так же стоит прочитать: Хороший ветрогенератор для дома- Обзор ветрогенератора с вертикальной осью вращения. Безпроблемный и удобный.Вращется и при слабом ветре. Так же обзор иневертора к нему. Солнечная зарядка IPRee- Зарядное устройство IPRee на солнечных батареях с заявленной мощностью 7 Ватт.Солнечные панели для автономки- Можно ли жить на энергии солнца...Школа выживания Метки: "фонарь", "convoy" Так же интересно:Вялено-сушеное мясо своими рукамиПриготовление вяленого и сушеного мяса в домашних условиях. Создание запасов мяса длительного хранения. USB зажигалкаПлазменная зажигалка которой не нужен газ и бензин. Мультитул JAKEMY PJ1002 MiniОбзор мультитула из китайского интернет магазина. Тестирование мультитула JAKEMY PJ1002 Mini |
|||||