Выживание в естественной среде

Джентльменский нож Brother 1501

Обзор фонаря Convoy S11

Обзор ножа. Латунь и доработка напильником.


Поиск по сайту:

Школа выживания





Добывание огня
Оружие
Уроки выживания
Ножи
Кухня выживальщика
Предметы для выживания
Электроника для выживания
Народные средства
Игры про выживание
Строительство убежищ
Метательное оружие
Альтернативная энергия
Ночевка на природе
Художественные книги
Добывание воды
Способы охоты
Костры, печи, горелки
Видео про выживание
Чрезвычайные ситуации
Обзор ножей
Мифы выживания
Фонари
Спецсредства
Примитивные технологии
Как сделать нож
Книги по выживанию
Эпидемия
Оружие самообороны
Карта сайта





 
L2 2000LM Zoomable
Стоимость: 12.99 $


Обзор фонаря Convoy S11

Если в прошлом обзоре фонаря от Convoy, а именно S12, я говорил о том, что теперь серия «S» не такая уж и EDC, так как у S12 другой формфактор корпуса, то сегодняшний S11 — это кое-что совсем новое. Вот если раньше были фонари на 18650 и с XML2, то сейчас у нас перед глазами 26650 с XHP50.2. Другой фонарь, совсем другой, если бы только не тот факт, что он полностью старается быть похожим на другие модели в своей линейке. Конечно, так или иначе, все это условности, а самое главное я уже сказал. Фонарь предназначен для мощного аккумулятора, и сам обладает мощной начинкой. Как она будет вести себя в компактном корпусе, насколько хорошо пробивает в даль и еще много остальных подробностей — все дальше.

Структура обзора:
1. Коробка и комплект поставки.
2. Иллюстративные фото и физические габариты.
3. Дизайн и особенности корпуса.
4. Удобство использования, фото в руке.
5. Разборка (насколько возможна)
6. Управление и режимы.
7. Светодиод и нагрев.
8. Примеры освещения.
9. Выводы.


И, конечно же:

Характеристики Convoy S11.

— Материал: Алюминиевый сплав
— Светодиод: CREE XHP50.2, 6500/5000/4000 и 3000k
— Низкий вольтаж, предупреждение: Есть
— Защита от обратной полярности: Есть
— Тип линз: Стеклянная линза с покрытием из аргона AR-покрытием ;)
— Отражатель: OP, апельсиновая кожура / SMO, гладкий
— Режим памяти: Есть
— Tailstand: Присутствует
— Аккумулятор входит в комплект: Нет
> Требуемый аккумулятор типа: 26650 или 18650
> Рекомендуются LG, Samsung, Tesla, Sony оригинальный аккумулятор 26650.
> Не используйте Vapcell, Sofirn, LISHEN и т. д. 21700 батареи, они немного толще и не подходят.
— Драйвер: 4 режима 0.1%-3%-30%-100%
— Длина/диаметр: 139мм/33мм.
— Вес: 171г.

***

1. Коробка и комплект поставки.


Так как фонарь не из самых дорогих у Саймона (продавца на Aliexpress), то, соответственно, и упаковка у этого Convoy типичная. Просто белая картонка с наклейкой о версии фонаря, а внутри оный, в уплотнительном пакете.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

И в комплекте не густо от слова совсем — фонари поставляется с ремешком на руку (темляком), двумя насадками-переходниками с 26650 на 18650, и… и все.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Внутри вы больше ничего не найдете. Что касается ремешка, то он обычный. У меня и вовсе сохранилась пара ремешков с тех конвоев, которые получал пару лет назад. Наверное, это показывает то, что лично мне они не сильно пригодились. Или их долговечность. Решать уж вам, а я с этим пунктом обзора все. Гляди, так и привыкну настолько быстро разделываться с коробкой и комплектом, что и в других обзорах буду уделять этому внимания не так много (а вообще, сомневаюсь, просто потому что шутки шутками, а комплект поставки иногда бывает интересен и полезен).

***

2. Иллюстративные фото и физические габариты.


Видимо, тут я пишу для тех, кто не смотрит характеристики. Хотя, я и сам такой — редко когда читаю их, а лишь провожу взглядом. Итак, сегодняшний Convoy S11 имеет диаметр основного корпуса в 33мм. Прошлые фонари «S» серии держатся в районе 22-24мм. Как видите, разница в треть. Когда дело касается диаметра — разница меньше не становится. Что касается длины, то и тут фонарь вырос относительно среднестатистических EDC, длина составляет 139мм. То же самое касается и веса, так как S11 с установленным аккумулятором будет весить четверть килограмма; без — 171 грамм.

Взглянем:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

В моем использовании есть только 21700, 20700, 18650, потому на фото ниже фонарь лежит рядом с 18650 и смартфоном iPhone 6S, чисто для сравнения.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Так же для интереса я сравнил модель с Convoy M3, у которого стоит XHP70.2. Разница на лицо — S11 куда компактнее. Что конечно же скажется на нагреве, но об этом мы еще поговорим.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

***

3. Дизайн и особенности корпуса.


Выделяющейся головы у фонаря нет. Это просто трубка, но которую все равно можно поделить на три не только условные, но и настоящие (во время разборки) части.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Светодиод прикрыт минеральным стеклом с просветлением.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Забавный факт, что у этого фонаря нет съемного безеля.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Рефлектор гладкий, что свойственно мощным и дальнобойным фонарям.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Диод отцентрирован идеально:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Основной корпус особо без накатки, с местом под логотип и названием модели. Выгравировано лазером.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Хвост с двойным отверстием под ремешок.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Сам ремешок:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Как обычно, у S11 есть Tailstand (то есть, фонарь можно ставить на хвост — ничего не мешает). А еще тут находится резиновая кнопка включения — единственный элемент управления.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

В общем и целом, «червячок».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Но собран без единого изъяна. Корпус чувствуется очень монолитно, не в последнюю очередь из-за своего формфактора.

***

4. Удобство использования, фото в руке.


Наверное, это единственный фонарь из моей шестерки, который не может похвастаться удобным хватом. Немаленькие размеры (по факту — увеличенный удобный EDC формат), вкупе с отсутствием накатки или объемных ребер для охлаждения (кстати, а тут их и правда почти нет — лишь крохотные на голове), все это делает фонарь и правда просто трубой в ваших руках.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

И поможет тут только большая рука.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Способная обхватить корпус так, чтобы пальцы соприкасались друг с другом. До кучи, тут и кнопка в хвосте — а если хват не самый удобный, то и кнопкой орудовать не так и просто будет.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Так что имейте в виду, что Convoy S11 хоть и является развитием линейки удобных повседневных фонарей, по факту не является удобным повседневным фонарем. Если только вы не великан, или человек, который хочет фонарь в форме трубы.

Наверное, именно по этой причине мне понравился больше Convoy S12, который и весит меньше, и корпус там под 21700, и голова объемная — есть за что ухватиться. Тут же все более неотесанно.

Хотя дело все же субъективное. И свое субъективное я высказал.

***

5. Разборка (насколько возможна).


Ну чего, так вот мы и дошли до разборки.

Откручивается и голова, и хвост. Голова со стороны драйвера:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Хвост, через который можно долезть до кнопки:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Так как у головы нет съемного безеля, добраться до рефлектора привычным способом нельзя. Зато получилось выкрутить всю пилюлю со светодиодом.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Накатка со стороны головы привычно не анодирована, зато смазана и с уплотнительным кольцом.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Со стороны хвоста дело такое же, только анодированное.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Как я и говорил, в связке с этим фонарем мне пришлось использовать 18650. Комплектные переходники замечательная вещь. Куда лучше каких-то пластиковых тубусов. С ними уж точно внутри ничего не будет звенеть — ведь они резиновые.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Толщина стенок основного корпуса составляет в районе 3мм.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Итого:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Внутри все собрано так же на совесть, как и снаружи. Я не удивлен :)

***

6. Управление и режимы.


Не буду задерживаться, давайте быстро по уже ставшими привычными режимами (извиняюсь за такую трудную фразу): тут у нас драйвер со следующими настройками яркости — 100, 30, 3 и 0.1%.

Как по мне, это не самые логичные режимы. Мне не сильно понятен разбег между 100 и 30%, и режим на 0.1%, который в данном случае называется мунлайт. Конечно, лишним он может и не будет, грех жаловаться на то, что половина производителей забывает добавить в свои фонари, но, все же, мунлайт в фонаре XHP50.2 все равно странная штука.

Мигалок нет, а память есть. Как обычно, все это можно попросить модифицировать напрямую у продавца, перед или во время заказа.

***

7. Светодиод и нагрев.


Вот мы наконец и коснулись темы светодиода в этом относительно компактном, особенно для такой мощности, корпусе. Тут установлен «середнячок» в линейке XHP, а именно CREE XHP50.2. Светодиод на сегодняшний день встречается все чаще и чаще, даже в фонарях и поменьше, но изначально он был завсегдатаем только откровенных дальнобоев.

Convoy S11 на выбор может предложить четыре оттенка/тинта, среди которых: 6500, 5000, 4000 и 3000k. Я немного сглупил и взял среднюю температуру — 4000k, хотя можно было бы попробовать и 3000k. Другими словами, лишь после того, как опробовал фонарь, захотелось увидеть его в варианте потеплее. Удивлю читателей всей серии обзоров на Конвои, добавив для справки другую картинку с объяснением цветовой температуры:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

К слову о мощности фонаря — как и Convoy M3, да и S12, он способен на 6А. Я бы сказал, что будьте готовы к тому, что ваш аккумулятор сядет в одночасье, но нет.

Даташит CREE XHP-50.2.

Ваш аккумулятор не сядет в одночасье, даже 18650, просто потому что 6А в этом корпусе — много. По этой причине корпус фонаря нагревается до лимита в 55 градусов за минут пять, а дальше срабатывает степдаун и яркость начинает падать. Не до следующего режима, нет, но факт остается фактом.

Это не самый плохой результат, потому что физику не победишь, и в еще более компактном корпусе S12 нагрев наступает еще быстрее. Заметил, что сила нагрева прямо-пропорциональна весу фонаря, т.е. кол-ву частей корпуса. 170 грамм прогреваются медленнее, чем 120 у S12. Ровно, как и 500грамм у чистокровного дальнобоя L21A лишь теплеют на подобной мощности.

Теперь давайте определимся, к какой же категории относится наш S11. А то вроде и компактный, в то же время сравниваю тут с дальнобоями. А по факту это просто компактный дальнобой. Именно в это превращает фонарь его рефлектор, который и глубокий, и гладкий — это дает сильный, мощный хотспот и не самую широкую, но тоже яркую засветку.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Бимшоты на всех яркостях по убыванию:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Гиф-анимация для наглядного сравнения (оценивать оттенок на этом этапе не гарантирую, лишь сам луч):
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

***

8. Примеры освещения.


Ждали? Кто-то точно :)

Отрезок на котором проводилось тестирование длиной примерно 100 метров. Прямая дорога с одним источником света где-то вдалеке (такие нынче проселочные дороги — ходить от света к свету и приходится, если без фонаря и в 17:00. Зима беспощадна, не снегом, так тьмой).
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Дальше яркость по убыванию.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Гиф-анимация:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Так как, по факту, фонарь больше всего смахивает на Convoy M3 с XHP70.2, который тоже на 26650, то вот сравнение света (сначала наш, потом M3):
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Все так же для наглядности, гиф-анимация:
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

На примере замечатально видно различия в глубине рефлектора: у М3 хотспот сильнее. Зато S11 более сбалансированный.

Пример работы фонаря на видео, плюс со сменой режимов:



***

9. Выводы.


Итак.
Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

Convoy S11 — с первого взгляда странноватый фонарь. Это просто увеличенный мощный EDC, который можно назвать иначе. Мне трудновато представить людей, кому нужен такой фонарь, зато как бы это не было противоречиво — вряд ли он кому-то будет лишним. Наверное именно по этой причине у Саймона больше 500 проданных штук этой модели и это только за последнее время. Людям интересно.

Из минусов для себя я выделил только эргономику — фонарь не для меня. Конечно же, сюда хотелось бы зарядку, как и в любой фонарь. Может это и лично моя хотелка, но не у всех и зарядка под 26650 будет. Но все это решаемо, так что не буду заострять на этом внимание.

За 26 долларов можно получить мощный фонарь в лучших традициях и даже дизайне Convoy. Нужно оно вам или нет — дело ваше :)

P.S. За 22 доллара продается версия на SST40. Ссылка.

Всем спасибо за внимание!

Где купить фонарь Convoy S11 с EDC на XHP50.2

 
Convoy S11 XHP502 18W
Стоимость: 36.39 $

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress


автор: Vladsseven




Так же стоит прочитать:


Хороший ветрогенератор для дома

- Обзор ветрогенератора с вертикальной осью вращения. Безпроблемный и удобный.
Вращется и при слабом ветре. Так же обзор иневертора к нему.

Солнечная зарядка IPRee

- Зарядное устройство IPRee на солнечных батареях с заявленной мощностью 7 Ватт.

Солнечные панели для автономки

- Можно ли жить на энергии солнца...




Школа выживания



Метки: "фонарь", "convoy"







Добавьте ваш комментарий:
Ваше имя:
Адрес сайта: http://
Ваше сообщение:

Введите символы, которые вы видите на картинке:




Так же интересно:

Мародер

Обзор фонаря Convoy S11

Художественная книга о Российском постапокалипсисе. Не сопли, не метро 2033, реальная книга, местами написана весьма жестоко. Рекомендую к прочтению.



Автономное выживание вдали от цивилизации

Обзор фонаря Convoy S11

О жизни в тайге и на Енисее. Фильм о том, как живут сибиряки вдали от цивилизации.



Ода финскому ножу

Обзор фонаря Convoy S11

Небольшой рассказ о финках, истории финского ножа, его воспетости в уголовной среде России и современных ножах изготовленных по мотивам финских технологий.



Интересное




Походный полицейский фонарик

Ножи
Как заточить кухонный нож
Как сделать нож
Нож из сверла
Самодельный арбалет
Самодельный арбалет